Ваш поставщик решений из углеродного композита

Компания Carbon Tech Europe BV является официальным дистрибьютором в Европе и Северной Африке производителя и разработчика углеродных композитных решений премиум-класса в мире. Мы тесно сотрудничаем с компанией Carbontech Composite Systems, расположенной в Южной Африке, для удовлетворения всех ваших потребностей в восстановлении и ремонте композитными материалами и участвуем в проектах с лидерами отрасли по всему миру. Располагаясь в Нидерландах, европейском центре логистических услуг, мы можем максимально быстро предоставить вам специализированные инженерные комплекты в кратчайшие сроки. Инженерные запросы на проектирование могут быть обработаны по всему миру. Мы можем работать с сотрудниками из Южной Африки, Сингапура и США.

Почему мы?

CКомпания Carbon Tech Europe уделяет особое внимание совершенствованию всей цепочки поставок и оказывает инженерную поддержку как дистрибьютору, так и конечному пользователю. После консультации с одним из инженеров Carbon Tech мы предложим полный отчет о проектировании. После его принятия мы подготовим индивидуальный ремонтный комплект и постараемся доставить его вам в течение 24 часов.СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Отрасли применения

Мы знаем ваше дело. Будь то нефтяная, газовая и другая (нефте)химическая промышленность, морские и прибрежные платформы, горнодобывающая промышленность и сахарные заводы, коммунальные услуги и (атомные) электростанции, мы можем помочь в решении ваших конкретных задач, связанных с композитными решениями. Вместе с нашими партнерами мы обладаем необходимым опытом и современными знаниями. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Типичное приминение

Типичными проблемами являются коррозия, истирание, вмятины, утечки. Наши решения разработаны и спроектированы для восстановления трубопроводных систем до их первоначальных проектных параметров и позволяют системам трубопроводов работать при максимальном допустимом рабочем давлении без необходимости остановки завода, агрегата или системы. Эти решения соответствуют стандарту ISO 24817:2015 и/или ASME PPC-2, статья 4.1. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Оборудование и услуги

Основываясь на опыте последнего десятилетия, мы предлагаем нашим клиентам инструменты, материалы и услуги, позволяющие устранять небольшие утечки и восстанавливать системы трубопроводов под давлением до их первоначальных проектных параметров.

Решения из углеродных композитов

Углеродные композитные материалы используются во всем мире для восстановления поврежденных критически важных объектов до их первоначальной проектной спецификации. Углерод - уникальный материал, чрезвычайно прочный, инертный и способный выдерживать высокие температуры. Применение композитных решений для ремонта труб, резервуаров и другого оборудования сэкономит время простоя, позволит избежать горячих работ и будет менее трудоемким, чем замена. Carbon Tech’s Revowrap - это ваше идеальное решение. Наши решения из углеродного композита сертифицированы TÜV по стандарту EN ISO 24817:2017. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О REVOWRAP

WrapMaster

Являясь эксклюзивным дистрибьютором WrapMaster Rigid Systems, производителя растворов FRP (полимер, армированный волокном), мы можем предложить вам запатентованные решения PermaWrap® и WeldWrap®. Эти ремонтные материалы для труб обладают некоторыми явными преимуществами, которые приносят непосредственную пользу нашим клиентам. Мы можем предоставить вам PermaWrap® (как муфты, так и защиту опор для труб) и WeldWrap® (специально разработанные для кольцевых сварных швов). Пожалуйста, загляните на страницу продукта для получения более подробной информации.

Инструменты для проверки

Для успешного ремонта важна правильная подготовка поверхности: трубы, емкости или резервуара к обмотке.

Carbon Tech разделяет этот процесс на три этапа:
- Подготовка перед установкой
- Установка ремонтной муфты
- Проверка (контроль качества)


Для каждого из этих элементов необходимы инструменты для выполнения надлежащей работы. Узнайте больше об ИНСТРУМЕНТАХ ПРОВЕРКИ, которые вам может предоставить Carbon Tech.

Композитные решения из стекловолокна

Для ремонтов более временного характера хорошо подходят решения из стекловолокна. Это неинженерное решение просто в применении и, вероятно, дешевле, чем использование углеродного волокна. Большая часть трубопроводов будет устранена во время очередного техосмотра, в случае полной или частичной замены – поэтому ремонт будет временным. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РЕШЕНИЯХ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА

Материалы для герметизации утечек

Во многих случаях требуется быстрое решение для остановки небольшой утечки. Трубопроводные системы низкого/среднего давления (до 20 бар), имеющие протечки, можно отремонтировать с помощью быстросохнущих эпоксидных смол (эпоксидной шпаклевки), прочной самовулканизирующейся силиконовой ленты и отремонтировать с помощью зажимов из углеродистой стали. Для систем с более высоким давлением (до 35 бар) решение Revostrap может быть простым в применении способом на выполнение ремонта. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТИХ РЕШЕНИЯХ

Форма технической оценки

Предоставьте компании Carbon Tech Europe оценку проблемы для определения таких факторов, как материал трубопровода, потери на стенках, температуры, диапазоны давления, воздействие и условия окружающей среды. Не стесняйтесь скачать и распечатать бланк технической оценки (ENGINEERING ASSESSMENT FORM – EAF) и заполнить все необходимые данные. Пожалуйста, отсканируйте EAF и отправьте по адресу contact@ctebv.eu

Инженеры Carbontech проанализируют полученные данные и предоставят вам инженерные разработки, расчеты и рекомендации по ремонту.

Повышение квалификации

Обучение - жизненно важная часть нашего бизнеса, позволяющая инженерам добиваться наилучших результатов от наших решений. Carbon Tech Europe проводит обучение и сертификацию для различных дистрибьюторов/клиентов, как в наших собственных помещениях, так и на месте у клиента. Все наши услуги по обучению отвечают всем соответствующим отраслевым нормам и стандартам качества (ISO TS 24817, ASME PCC-2). УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ УСЛУГАХ ПО ОБУЧЕНИЮ

Your premium supplier of carbon composite solutions

Carbon Tech Europe BV is the established distributor in Europe and North Africa of the premium carbon composite solutions manufacturer and designer in the world. We work closely together with Carbontech Composite Systems based in South Africa to facilitate all your composite rehabilitation needs and have been involved in projects with industry leaders globally. Based in The Netherlands, the European center of logistic services, we are able to provide dedicated engineered kits to you in the fastest possible way. Engineering requests can be processed worldwide. We are able to work with staff based in South Africa, Singapore and the US.

Why us?

Carbon Tech Europe focuses on excellence throughout the supply chain, and provides engineering support to both the distributor and end user. After consulting with one of the dedicated Carbon Tech engineers we will propose a simple yet complete design report. Once accepted, we will prepare a tailor-made repair kit and aim for delivery to you within 24 hours. CONTACT US TO FIND OUT MORE

Typical industries

We know your business. Whether it is in oil, gas and other (petro)chemical industries, offshore and marine platforms, minery and sugar plants, or utilities and (nuclear) power plants, we can help with your specific needs for composite solutions. Together with our partners, we have the right experience and up-to-date knowledge. CONTACT US TO FIND OUT MORE

Typical use

Typical issues are corrosion, abrasion, dents, leakages. Our solutions are designed and engineered to restore pipeline systems to their original design parameters and allow for the piping systems to operate at its MAOP (Maximum Allowable Operating Pressure) without the need to shut down the plant, unit or system.
These solutions comply with ISO 24817:2015 and/or ASME PPC-2, Article 4.1. CONTACT US TO FIND OUT MORE

Products and services

Based on the experiences of the past decade we offer our customers tools, materials and services to be able to stop small leaks and to restore pressurized pipeline systems to their original design parameters. 

Carbon composite solutions

Carbon composites are used worldwide to restore damaged critical assets to their original design specification. Carbon is a unique material, extremely strong, inert and can cope with high temperatures. Applying carbon composite solutions to repair pipes, tanks and other equipment will save you downtime, avoids hot works and is less labor intensive than replacement. Carbon Tech’s Revowrap is your ideal solution. Our Carbon composite solutions are TÜV certified by EN lSO 24817:2017 regulation.  LEARN MORE ABOUT REVOWRAP 

WrapMaster

As the exclusive distributor for WrapMaster Rigid Systems, manufacturers of FRP (fiber reinforced polymer) solutions, we can offer you the patented PermaWrap® and WeldWrap®. These pipe wraps come with some distinct advantages that are of direct benefit to our clients. We can provide you with PermaWrap® (both sleeves and pipe support) and WeldWrap® (specifically designed for girth welds). Please take a look at the product page for more detailed info.

Inspection tools

For a successful repair, the correct preparation of a pipe, vessel or tank by wrapping is key.

Carbon Tech splits this proces in three phases:
- Pre-installation preparation
- Post-installation
- Inspection
For each of these elements tools are needed to perform a proper job.
Learn more about THE INSPECTION TOOLS Carbon Tech can provide to you.

Fiberglass composite solutions

For repairs with a more temporarily character, fiberglass composite solutions are a good fit. This non-engineered solution is easy to apply and is probably cheaper than the use of carbon. Most of these repairs will be removed during the next turn-around, in case of a complete or partial replacement. FIND OUT MORE ABOUT FIBERGLASS SOLUTIONS

Leak sealant materials

In many instances there is a need for a quick solution to stop a small leak. Low pressure systems (up to 20 bar) suffering from leakages can be repaired by the use of fast curing epoxies (steel putty), strong self-vulcanizing silicone tape and finished by applying carbon steel clamps. For higher pressure systems (up to 35 bar) Revostrap could be the easy to apply solution. LEARN MORE ABOUT THESE SOLUTIONS 

Engineering Assessment Form

Provide Carbon Tech Europe with an assessment of the problem to determine factors such as substrate material, wall loss, temperatures, pressure ranges and environment exposure and conditions. Feel free to download and print the ENGINEERING ASSESSMENT FORM (EAF) and fill in all necessary details. Please scan the EAF and send back to contact@ctebv.eu

Carbontech engineers will analyze the input data and provides engineering, calculations and repair recommendations to you.

Training

Training is a vital part of our business to enable engineers to get the best results out of our solutions. Carbon Tech Europe provides training and certification to a variety of distributors, both in our own facilities or on-site. All our training-services are compliant with all relevant industry regulations and quality standards. LEARN MORE ABOUT THE TRAINING SERVICES